MLM и партия одного вождя

20 августа 2012
Партия одного вождя

Сетевой маркетинг основан на том, что один человек не может, да и не должен обучать всех, кто следует за ним. В этом было принципиальное, возможно самое удивительное отличие этого бизнеса от всех остальных видов коммерции: хочешь быть свободным и богатым – научи своих партнеров передавать знания и опыт команде.

Принципы инфобизнеса пошли еще дальше. В бизнесе МЛМ лидер отдает знания, в основном, своей команде, и от реализации этих знаний его доход зависит напрямую.

Читать далее...

Вы когда-нибудь отставали от поезда?

Отстал от паровоза

Как стремительно меняются технологии и тенденции. И как сложно это заметить, находясь в этом процессе сегодня. Мы видим, как у нас отрастают ногти, но не замечаем изменений в мире. Наверное, это естественно для человека. А если еще добавить к этой естественности работу всех государственных систем, направленных как раз на то, чтобы мы эти изменения не замечали, то ничего удивительного, что мы «вдруг» в какой-то момент осознаем, что оказались совсем в другом изменившемся мире, под который мы не успели адаптироваться.

Читать далее...

Из грязи в князи? ммм...

Из грязи в князи? ммм...

Я в своем блоге много пишу про персональный бренд. Как вы думаете, кто за последнее время сделал себе имя самым быстрым способом и стал узнаваемым и обсуждаемым для большинства населения русскоговорящего пространства?

Не стоит думать о политиках, не перебирайте в голове имена эстрадных звезд. Все гораздо проще.

Психологи могут говорить о Стокгольмском синдроме (возникновение дружбы между террористом и заложниками), но я ни разу не слышал, чтобы обманутый человек возвышал того, кто это сделал. Или обворованный хвалил и восхищался вором. Я такого не встречал. Русская нация, конечно, особенная и добрая. Мы и Наполеона, воевавшего с нашей страной считаем чуть ли не национальным героем и Германию после Второй Мировой любили больше, чем свою страну (по крайней мере, все, кто имел возможность мечтали жить, ну хотя бы служить там). Но это вопросы на уровне государства. А когда задеты личные финансовые интересы – тут уж извините… Читать далее...

Интервью с Артёмом Тимофеевым

Артем Тимофеев

Артем Тимофеев – профессионал в области видео-маркетинга, автор многочисленных обучающих курсов, в том числе «Революционное видео», «Лидеры мнений», автор технологии, названной им «Интология», позволяющей найти логику в интернете, успешный интернет-предприниматель и владелец блога АртёмТимофеев.рф

 

Список вопросов заданных Артёму: Читать далее...

Бесплатный вебинар «Social PR на автопилоте»

Для тех, кто хочет освободится от ежедневной рутины по продвижению в интернете.

«Автоматизация раскрутки в социальных сетях ...или Social PR на автопилоте»

Кто хочет автоматизировать раскрутку и продвижение в социальных сетях?

cover e mail Бесплатный вебинар «Social PR на автопилоте»

Если Вы хотите раскрутить свой бренд  в интернете, но не знаете с чего начать?

Если Вы хотите начать свою пиарную кампанию по раскрутке вашего бренда, товаров или услуг в социальных сетях уже сегодня?

Читайте здесь внимательно... Читать далее...

«Потреблятское» мышление, кому это выгодно?

Потребительское мышление

«Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным» Виктор Папанек

Когда-то люди работали, чтобы выжить, чтобы прокормить и согреть себя. Мир меняется и на сегодняшний день эта проблема, в основном, не стоит перед каждым из нас. Мы точно знаем, что голод и холод нам не грозят. Но работать меньше человек не стал. Казалось бы, если на пропитание требуется немного времени, то человек должен гораздо больше отдыхать. Но что мы видим сегодня? Абсолютное большинство работает все больше и больше. 10-12-14 часов в сутки посвящается зарабатыванию денег. Темп работы, темп жизни так ускорился и уплотнился, что картинка сегодняшнего мира – это человеческий трафик в непрерывном движении.

Читать далее...

Что нужно отдать, чтобы получить богатство?

Как получить богатство?

По статистике 90% населения зарабатывает 10% мировых денег. Это общеизвестные факты. Но чем отличается эта огромная масса людей на всей планете от избранных 10%? Абсолютное большинство идет по широкой автомагистрали с четкими указателями, поставленными обществом, правительством, начальниками… Делая привычные действия – получают привычный результат. И, согласитесь, огромное количество людей недовольны своим материальным положением.
Но как мало людей задают себе вопрос о том, что же такое финансы и их количественное измерение – деньги, откуда они берутся и за что даются. Как часто мы похожи на ту муху, которая до изнеможения бьется в стекло, хотя совсем рядом есть открытая форточка. Читать далее...

Список на МИЛЛИОН!

Для тех, кто заинтересован в раскрутке своего сайта, блога, бренда, услуги или товара и хочет значительно увеличить отдачу от него!

Практический вебинар!

«20 действенных фишек для увеличения списка потенциальных клиентов»

business acceleration Список на МИЛЛИОН!

Вебинар будет проходить 21 июня 2012 года в 19:00 по московскому времени

Условия участия в вебинаре описаны на странице http://wp.me/p13H3V-1yM

Читать далее...

Пятый угол квадранта Кийосаки

ПираМММида

Сегодня только ленивый не писал про МММ, делая рекламу Мавроди. И не важно, что пишется в статьях — позитив или негатив, реклама имени делается однозначно. Понимая это, я не буду говорить про него и его творение. Я хочу поговорить с вами о тех людях, которые приходят в пирамидальные проекты.

На сегодняшний день появилось большое количество таких организаций. Некоторые явно говорят, что они финансовые пирамиды, другие — схемы завуалированного вида, рассказывающие о продаже золотых слитков, которые никто из участников никогда в руках держать не будет или каких-то маркеров… И определенная, немаленькая часть населения с выпученными глазами с воодушевлением пересказывают красивую сказку, как сидя дома, не отрывая пятую точку от дивана, можно вложенные деньги увеличить за три месяца в разы!!!

Читать далее...

Сетевой маркетинг или 17 способов как оживить дохлую «лошадь»

304079 2357267616140 1383735388 2759613 5855530 n 150x150 Сетевой маркетинг или 17 способов как оживить дохлую «лошадь»

Древняя мудрость индейских племен Дакоты гласит: если вы обнаружили, что скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия — спрыгнуть с нее.

Казалось бы все ясно. Однако мы люди, часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к дохлой лошади, включая следующие: Читать далее...